[quote name='Страшила'] Уже несколько лет для поступивших в наш вуз школьников проводится так называемая “входная” контрольная работа по математике, благодаря которой преподаватель “видит”, кто ему достался и, исходя из этого строит свою дальнейшую работу. [/quote]Не знал, извините за неосведомленность. Бесспорно такие контрольные – хорошее дело.Но я писал, что у нас слабые младшие курсы. И должен признать еще одну свою ошибку. Правильно писал bortsov – не в этом году нас, по сути, лишили бюджетных мест. Потихоньку отбирали, ну и целевые места добавляли (которые часто так и оставались незакрытыми). У нас, по сути, и не было конкурса на бюджетные места на строительство в последние года, потому что по сути их практически не было. А не, потому что никто не хотел идти на строительство.[quote name='Страшила'] Вы повторяете коронные возражения лентяев и бездельников – “зачем нам это нужно”. Поясняю, это нужно для того, чтобы не рушились спорткомплексы, жилые дома или, хотя бы, насыпи … [/quote]Сомневаюсь, что насыпь из-за нехватки знаний разрушилась. А вот Вы докажите (и покажите) им, что эти знания нужны. Это нужно на практике далеко не всем. Одна из главных бед нашего образования, что мы “грузим” начиная со школы высшими материями, вместо того чтобы дать хорошую начальную базу. В результате нет знаний не по сложным темам, не по простым. Все начинается со школы. Их бы таблицу умножения заставили выучить и простую арифметику, а уж высшие материи в ВУЗе.[quote name='Страшила'] В прошлом году пытались выделить почти треть семестра на изучение элементарной математики, была даже написана соответствующая программа, но в этом году объявили “отбой” и была дана команда восполнять пробелы на ходу. Пробелы – мягко сказано. Провалы. Пропасти.. [/quote]Правильное было решение и неверный отказ от него. Я бы лично искренне сказал большое спасибо, если бы Ваша кафедра хоть просто основы дала.[quote name='Страшила'] Да чтобы там у него не горело, если он не умеет раскрыть скобки, или сложить разнознаковые числа – дом, который он построит обязательно рухнет [/quote]По поводу арифметики – ответ выше. А если Вы искренне считаете, что интерес к учебе не является одним из главных условий успеха, нам с Вами просто трудно понимать друг друга.[quote name='Страшила'] Неправда, тесты достаточно примитивны и сильные группы проходят их легко [/quote]Наверное, мы разные тесты пишем.[quote name='Страшила'] Покритикуйте за то, что считаете достойным этого. Только, пожалуйста, без строительной терминологии … расчётчики … учётчики там … [/quote]По поводу терминологии приношу свои извинения, постараюсь сленг не использовать. Все негативное я уже про наш ВУЗ сказал, то, что лично для себя, считаю особенно важным (почитайте выше эту тему и другие). От моей критики толку мало, мне больше важно понять, как работать в сложившихся реалиях. Тем более критики того как ВУЗы проходят аккредитацию (все ВУЗы, а не только наш). Опять можно вспомнить любимый нашими министрами ЕГЭ. Сколько разных способов его сдачи существует. И его результаты объективная оценка?___________________________________________-И последнее. Возможно, после этого и смысл в диалоге в принципе отпадет.Я не знаю хорошо отдельные разделы по математике – по одной простой причине: за все время учебной, научной работы, реального проектирования не было в них никакой потребности. По Вашему посылу получается, что я тоже не могу себя назвать квалифицированным специалистом? Не буду спорить. Но Вы дайте студенческие задачи большинству преподавателей, которые не сталкиваются вообще с высшей математикой. Они решат их? Но, независимо от результатов проверки, я на сто процентов уверен, что большинство из них не только высококлассные преподаватели, но и специалисты, которые могут решать, и решают реальные практические задачи._____________________________________А Вас я понимаю. Конечно, Вам, как классному специалисту, хочется заниматься со студентами высшей математикой, а не арифметикой. Но все меньше у Вас таких возможностей. Нет возможности реализовать себя. Но ВУЗ по большому счету в этом не виноват, и уж тем более студенты.
Copyright ©