OLD-idmessage-355196

#2143247
 VaIerik
Участник

Может не в дискуссию.—Получение образования, в том числе и высшего – это задача государства. Она является приоритетной наряду с другими не менее важными задачами, которые закреплены в Конституции. Государство это все мы с вами – граждане нашей Великой страны. Поэтому спор о том, для кого важнее полученное образование для родителей или предприятий не совсем в точку. Моё мнение – образование важно всем нам. Самообразованием (самосовершенствованием) человек должен заниматься всю жизнь. Иначе застой и гибель… —Почему конкретные люди не выполняют свои обязанности? Я про любую ситуацию. Потому, что уровень мотивации невысок. Я не про деньги, а про личную мотивацию. Почему директор КНПЗ не решает проблемы с загрязнением воздуха несмотря на то, что он был наказан? Потому, что деньги для него не важны, и он знает, что ему больше ничего не будет. Почему школьники и студенты не учатся хорошо? Потому, что они знают, что они всё равно поступят в высшее учебное заведение или всё равно его закончат. Вот почему я против ЕГЭ. Мало того, что его зачастую за деньги сдают даже у нас в Комсомольске, так ещё и входного контроля нет. Хотя в СМК университета написано, что при поступлении должен быть входной контроль. —Да, есть отчисленцы, но их мало, хотя уровень знаний выпускников очень и очень низкий. Другими словами, критерии оценки работы студентов очень низкие. То же можно сказать и про преподавателей. Сегодня везде люди стали страшно инертны, безинициативны. Более-менее активны люди с нормальным гормональным фоном. Но таких единицы. Или срабатывает инстинкт самосохранения. Всем остальным почти ничего не нужно. Поел, поспал, пошёл в универ, нахлобучил студентов, сплетни послушал. Ах, да, забыл, в ящик попялился рассеянным взглядом. Где ориентиры? Где те 100 кг на штанге с утреца в упражнении “с добрым утром”? Где обычный жизненный тонус? Кстати, много ли преподавателей университета, студентов ходят в спортивные секции или увлекаются чем-либо? Думаю, таких немного.—Что бы изменить эту ситуацию нужно на уровне правительства поставить совершенно конкретные цели. Нет, не цифры нам нужны, а ЦЕЛЬ. Нашему университету нужен руководитель-организатор, государтсвенник, просто интересный человек. Но что же мы видим? Функция выполняется и не более. То есть в руководителях сидят люди-функцинеры? Нам это остро необходимо? Преподаватели, на которых угрохали кучу денег и времени, увольняются. Это государственный подход? Кто принимал это решение? Взашей.