OLD-idmessage-355526

#2143552
Бритва64
Участник

[quote name='Новичок'] Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании… [/quote]Конечно человеческий фактор – причина крушения. Только вопрос – чей?Имхо со стороны членов экипажа нашего Суперджета величина вероятности этого фактора практически равна нулю.Вы давая ссылку оговаривайте, что это еще не окончательный итог расследования – еще не конец октября. Впрочем лично меня интересует не то что, что там де-юре напишут – как это юридически оформят, а что объективно произошло. Де-юре естественно вряд ли будет заключение означающее в итоге международный скандал.ЗЫ. Интересно, что после того как утихла “буря” обсуждений в сети катастрофы с Суперджетом, на индонезийский рынок так, как бы невзначай, начал активно продвигаться китайский вариант – конкурент нашего SSJ. Тоже кстати под “крышей” Боинга. Правда в китайском проекте его участие не просто в виде консультаций как в нашем.И по части версии о пром.саботаже со стороны США( версия якобы от какого-то офицера ГРУ была в СМИ инета) ну такие детские сказки понаписали – что дескать эти самолеты американские на базе Халим предназначены для эвакуации дипсотрудников и другая ересь. Ну да самолет Фоккер радиоразведки и РЭБ индонезийских ВВС, который взлетал и садился каждые “пять минут” в день демполета нашего разбившегося Суперджета( фото которого с коментом была у фотоблогерши снимавшей эти демполеты) ну прямо исключительно был предназначен для защиты дипсотрудников США в Индонезии 9 мая 2012 года в аэропорту( базе ВВС) Халим – там ведь наш Суперджет делал демполеты. Наверно пиндосы боялись, что “кондратий” их посетит( или уже начал посещать сразу после первого удачного демполета). А мож Перл-Харбор вспомнился.[quote name='Новичок'] А может и взаправду, как писали в форумах линейные пилоты, посылать на демонстрационные полёты летчиков-испытателей нельзя было? Или хотя б ещё один экипаж…для отдыха основного… [/quote]По поводу усталости и времени отдыха для экипажа все было в норме, даже более.