[quote name='Новичок'] Когда так пишут об итогах расследования авиакатастроф, то прежде всего имеют просчёт экипажа… [/quote]У Вас вообще интересная позиция складывается! Вот сами задумайтесь – Ваша позиция по поводу проишествия на “Нерпе” и вот эта катастрофа с Суперджетом! Ну конечно же раз официальная версия индонезийцев – то это у Вас безусловно верно – у экипажа руки не оттуда растут, власть плохая, все коррумпировано и тд и тп. Это эж!!!!!!!! иносранцы расследовали!!!! Предвзятая – этакий вариант двойного стандарта. Впрочем это Вы с некоторыми СМИ так их( индонезийцев) трактуете в пользу обвинения российской государственной системы и в частности ситуации в авиапроме. Как всегда, как в той “развеселой” про евреев-жидов песенке – “а под столом в углу лежал Иван”, а евреи-гости всю посуду по пьянке поперебили. А виноват кто? Поняли да!?[quote name='Новичок'] Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках [/quote]Это линейные на своих “этажерках” могут потерять. А на Суперджете – это даже специально – уж очень надо постараться, для пилота практически невозможно. Ну если только у него наступит неожиданное умопомешательство как недавно у одного командира экипажа самолета США – так что пассажирам пришлось его усмирять. Хотя в этом случае тоже – электроника не даст.Может экипаж потерять ориентацию, но только если будет воздействие на электронику самолета извне.Взаимоисключающие утверждения – техника была исправна и пилоты потеряли ориентацию. Они летели(еще раз!!!!! напомню) по правилам полетов по приборам( по приборам!!!!!!!!!). Там несколько дисплеев, отображающих различную информацию, в том числе курс самолета согласно заложенной заранее в бортовой комп программе – план полета. Все системы продублированны. Если они заблудились, потеряли ориентацию, как Вы говорите, то значит результаты расследования индонезийцев неверны – техника признают была полностью исправна, но тогда как можно заблудиться – какой тогда тут человеческий фактор со стороны экипажа может быть?!Даже аварийный радиомаяк и тот индонезийцы в своем отчете отметили, что был исправен и работал, но по каким-то причинам антенна, посредством которой сигналы бедствия попадают в радиоэфир, была отсоединена( понимаете – отсоединена!!!! – ?) А вот перед демполетом, что было зафиксировано на фото журналистов бывших там, самолет тщательно( тщательно!!!) помыли. Причем доступ имели к сему делу судя по фото и индонезийские рабочие аэропорта Халим. В то же время у того же С.Доля в фотогалерее этого показательного турне Суперджета во время пребывания в Пакистане есть фото, где видно что в то время как техники что-то там делают у самолета рядом находятся пакистанские военные с автоматами – ну так на всякий случай – мало ли может кто переодевшись в форму техника пролезть на аэродром и сделать какую-нить гадость.Вот в Пакистане государство предпринимает меры к обеспечению безопасности на земле, а в Индонезии судя по всем этим описаниям фотожурналистов и их фото, несмотря даже на то что Халим – военный аэродром( база ВВС) – полный бардак – кто там там мог под видом рабочего мыть наш Суперджет – теперь загадка.Раз аварийный маяк был отключен от антенны, то значит это кому-то было нужно.Был бы сигнал( была бы подключена антенна), то к месту крушения значительно раньше бы попали другие спасательные службы причем не индонезийские( не!!!! индонезийские).Тогда бы мы не слушали и не читали бы всю эту индонезийскую тягомотину – что случилось с Суперджетом.
Copyright ©