28 сентября в 20.15 едем мы по проспекту Мира, уже смеркалось, на крышу нашего авто с грохотом падают трамвайные тросы (не знаю как их правильно назвать), отрывают нам багажник. Рядом с нами уже стоял джип с оторванным багажником. Остановились, багажник подобрали. Оказывается, по словам очевидцев, какой-то эвакуатор оторвал трамвайные тросы, они оборвались и повисли, местами просто были перекручены на середине дороги. Низкие авто проезжали под висящими тросами, а те кто повыше, срывали багажники, или лазгали тросами по крыше. Как оказалось, тросы свисали начиная от пл.Металлургов и до ЦУМа.Вообщем начали мы звонить и в ГАИ и в 112, они дружно не брали трубки, ответили с третьего раза, сказали что ремонтная бригада с трамвайного депо уже в пути, ну и все остальные тоже в пути. Приехали ГАИ минут через 30, перекрыли дорогу. Трамвайщики приехали чуть раньше, но толку от них не было. Такое было впечатление, что они сами не знали что делать и куда бежать. Пешеходы, переходящие дорогу спотыкались об трос. Трос практические постоянно извивался, и бил по асфальту. Одного ребенка переходящего дорогу по пешеходному переходу, трос сбил с ног, он разбил себе коленки в кровь. Разгневанная мама подошла к гаишнику жаловаться, он молча выслушал и развел руками.Вообщем оформлялись мы часа два, за это время, возле площади Метталургов, попали в сети уще 5 авто, джипу вообще тросом разбило лобовое стекло.Вообщем все службы работали, а автомобили бились об висячие и скрученные по центру дороги тросы.Работники из бригады трамваного депо, спустя полтора часа, начали развешивать тряпочки на тросе, чтобы хоть как-то остановить бой автомобилей. Опять таки не понятно, почему при разрыве троса в одном месте, повис трос на большую длину? Почему он не был закреплен в нескольких местах?? Это же элементарная техника безопасности!!!Я в шоке от работы Трамвайного депо!!!
Copyright ©