[quote name='lukynec'] Сразу не смог идеального сотворить [/quote]Не только мог, но и сотворил.Господь сотворил человека свободным, а не “пиннокио на ниточке”, поэтому есть ответственность человека за свои поступки.[quote name='lukynec'] а потом исправлять стал [/quote]На ЦСЯ это описывается так (48 псалом): человек в чести сый (пребывающий в почёте) не разуме, приложися (сравнялся со) скотом несмысленным и уподобися им.Своими поступками первочеловеки испортили природу, которую надо было исправлять. Кому под силу такое исправление? Только Творцу.[quote name='lukynec'] исправил уже, или ещё нет ? [/quote]Исправил. Но на пути исправления есть ряд условий.[quote name='lukynec'] и я во всё это просто так поверить РПЦ должен … ? [/quote]Если Вы верите, что обладаете свободной волей, то понимаете, что ничего Вы не “должны”. Это только Ваше решение.Кстати по этой причине Христианство ставит человека выше, чем это делает астрология, которая делает из человека “пиннокио”, действия и мысли которого скованы положением остывших камней на небе.[quote name='lukynec'] Ну, что Бог есть и он есть Христос … ? [/quote]Наоборот: Христос есть Бог.[quote name='Страшила'] Но именно придумано, как и любая другая религия … [/quote]Любая, но не Христианство.Христианство объективно и сущностно отличается от всех по ряду ключевых догматов.[quote name='Страшила'] Чуваки, бухайте, деритесь, убивайте, воруйте, занимайтесь прелюбодеянием [/quote]Это Вы где нашли? Такого в Евангелии нет, значит Вы рассказываете о своих представлениях, а не о действительном учении Церкви.[quote name='Страшила'] Ведь именно в этом нуждалась, поздняя Римская Империя, не так ли? [/quote]Я не знаю в чём нуждалась империя.Но я знаю, что первые три века на христиан были жестокие гонения. Гонения шли волнообразно. Исследователи насчитывают десять периодов: 64 г. (Нерон), 95-96 гг. (Домициан), 98-117 гг. (Траян), 177 г. (Марк Аврелий), 202 -211 гг. (Септимий Север), 250-252 гг. (Декий и Галл), 257-259 гг. (Валериан), 270-275 гг. (Аврелиан), 303-311 гг. (Диоклетиан), 311-313 гг. (Максимиан).И когда в 313 году Константин легализовал Христанство (хотя потом маятник качнулся в противоположную сторону и гонения имели место быть, см. например [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD_II_%D0%9E%D1%82%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA'] Юлиан Отступник [/link]), то он ведь просто разрешил христианам выражать свою веру открыто. [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82'] Миланским эдиктом [/link] все религии уравнивались в правах, но не более (кстати сам он крестился только тогда, когда почувствовал приближение смерти).И получается, что к моменту издания эдикта христиан было не мало. было их не мало и ранее, в пике гонений ([link url='http://mystudies.narod.ru/library/nochrist/plinius.htm'] почитайте [/link] письма Плиния младшего императору Траяну, в 103-104 годах пишет он языческие храмы пусты, все ушли в христианство). [quote name='Страшила'] после того, как Осирис рассмотрит их хорошие и плохие поступки на Земле, возвращаются в свои телесные оболочки. То же и в библии – страшный суд, и новая счастливая эра в истории человечества [/quote]В Христианстве воскрешение человека в прежнем теле – не главное, а лишь необходимость.Египтяне верили в воскресение мертвых в том случае, если тело человека приготовлено должным образом для бессмертия: была вера в бессмертие души при сохранности тела-мумии. Поэтому стали делать мумии фараонов: если фараон бессмертен, то бессмертен и весь его народ. Есть мнение, что каждый египтянин знал, что после своей смерти он как бы превращается в Осириса, если его тело сохранит свою целостность.Значение фигуры фараона заключалось именно в том, что он самой своей физической личностью соединял египетский народ с Богом. В качестве ритуальной фигуры, он обеспечивал это соединение еще при жизни своей, а после смерти его значимость еще возрастала, ибо его воскресение должно было обеспечить воскресение и всем своим людям.[quote]Символом будущего воскресения и бессмертной жизни была сохранность тела после смерти, что достигалось мумифицированием. Из покойника извлекали все мягкие части тела (кишки, мозг) так как они были страстным началом в человеке. Тело бальзамировали особым образом (процесс бальзамирования фараона длился 60 дней) укладывали в саркофаг, на котором изображали умершего и писали его имя (рен) с приставкой Осирис. Это означало, что умерший уподобляется Осирису и так же неминуемо воскреснет. Саркофаг клали в гробницы — мастабы обязательно ниже уровня земли. Над гробницей сооружали пирамиду. У древних египтян не было устойчивого представления о единстве своего я. Душа человека считалась состоящей из многих частей, из которых главными были: Ба — жизненная субстанция человека и Ка — его невидимый духовный двойник. После смерти человека Ба отлетала от него и растворялась в небе, Ка — оставалась с телом и жила до тех пор, пока тело оставалось целым. В огромных гробницах фараонов делались их статуи, которые тоже могли в какой то мере удерживать Ка. Ка фараона отождествлялась с самим Богом. Ка остальных людей отождествлялись с фараоном, поэтому возведение пирамид было залогом бессмертия народа.[/quote]Поищем 10 различий?Кстати ещё один мотив поиска “мелких отличий” кроется в поговорке о том, что “бес в деталях”. 😉 К вопросу о египтянах и их верованиях, процитирую [link url='http://pstgu.ru/download/1180370552.mertvyh.pdf'] кое-что [/link][quote]В 1920 г. Б. А. Тураев писал: «…говорить о переводе «Книги мертвых» на новые языки не приходится – уже в лучших, более древних рукописях ее тексты искажены и переполнены непонятными местами. Несмотря на то, что едва ли какой другой памятник мировой литературы дошел до нас в таком подавляющем количестве списков от разных эпох, нет для египтолога книги более неприятной и до без-надежности трудной, чем этот сборник… ввиду бесконечного количества загадочных намеков, мистического языка и, особенно, безграмотности искаженно-го текста».Теперь – о самом тексте. «Книга Мертвых» представляет собой сборник различных по назначению изречений, часто в литературе условно именуемых главами. Их можно разделить на три категории: молитвы и гимны различным богам, магические заклинания и записи погребального ритуала (объяснения, как установить погребальное ложе, как обставить погребальную камеру и т. п.). Порядок и число изречений в разных списках были различными. При-чем, не последнюю роль здесь играла состоятельность заказчика. Общее число изречений, обнаруженных в разных экземплярах «Книги Мертвых», – 193, но фактически полного собрания глав, видимо, не существовало (во всяком случае, таковое до сих пор не обнаружено). Каждый волен был выбрать то, что он считал необходимым, сообразно своим убеждениям и возможностям. Поэтому в одних экземплярах мы обнаруживаем десятки глав, а в других – единицы. Существовал также текст, именовавшийся «Перэт эм херу в одной главе», который при необходимости мог заменить все остальные.[/quote]Для контраста с формированием Библейского канона и его (особенно на фоне предыдущей цитаты) текстологической целостности, несмотря на географическую разбросанность и низкую степень связности христиан в первые века.