OLD-idmessage-356902

#2144753
 VaIerik
Участник

Поживем-увидим! [smile doubt] Но что-то мне подсказывает, что ни операторы на телефонной линии, ни электронные ресурсы энергетиков не в состоянии будут справиться с резко возросшей нагрузкой… 😎 Затея провалится, причем с треском. Предчувствую разборки перед новым годом и очереди-“хвосты” по записи на улице Аллея Труда… [smile mad][smile mad][smile mad] ———–Простой расчёт:- дозвониться, представиться, сообщить адрес, сообщить показания на число, попрощаться = 60-90 секунд в лучшем случае.- оператор может принять за день = 8 часов*60минут/2мин.-чел.=240 чел. за день. В хорошем случае, если не тупят с обоих концов телефонной линии…Сколько у нас абонентов по электроэнергии? Вроде там на всё-про всё дня три-четыре даётся?Зная эту работу не по наслышке, предчувствую, что поданные таким образом показания очень быстро начнут обрастать приписками и средним средним….