[quote name='лаврентьев'] Очень похоже на психологию советского интеллигента – есть тут у меня пару хороших идей, как их реализовать я не знаю, сам реализовывать я их не буду, главное я их озвучил, вы там сами разбирайтесь. [/quote]Простите великодушно, не хотел обидеть в лучших чувствах. Но вы сами ответили на мой пост: “как их реализовать я не знаю”. Не я управляю городом, я занимаюсь своей профессией. Я не юрист, не имею специальной подготовки в управлении. Так что: “как их реализовать я не знаю”, а указываю на то что факт имеет место. Именно для этого я и хожу на выбры: выбрать того, кто может, умеет и имеет навыки. И решать проблемы города – как раз таки задача муниципалитета и его служащих, чтобы у всех всё было тип-топ.Вот лично мне жильё нужно, ибо ютимся в малосемейке. На молодежную программу уже по возрасту почти не подходим, да и жена пока в декрете (проблемы со здоровьем у ребёнка). Хотели вот осенью приобрести однокомнатную – так цены на жкх выросли: купить то не проблема, но чем потом за неё платить? И полагаю не у нас одних такая проблема. А решений вопроса от управленцев, выбранных или поставленных – как небыло так и нет.Серьезный рост зарплат? Да не смешите мои тапочки. Если бы мой оклад вырос в два раза с 15 до 30 (или хотя бы приблизился к пресловутому среднему заработку комсомольчанина), то мы бы могли уже и откладывать, глядишь через года 4-5 купили бы квартирку какую-никакую. Ужель это “серьёзный рост зарплат”? При стоимости квадрата в 40 тыр?[quote name='лаврентьев'] Решение практически всех указанных мной проблем находится на федеральном уровне. Для этого нужна серьёзная и кропотливая работа. Именно работа [/quote]Вот! Работа, а её, ни на каком уровне управленцев не видно. Работайте.Вы же, когда визитку заказываете, уже предполагаете, что должно быть отражено в ней, какая идея? На базе вашей идеи дизайнер разрабатывает визитку – конечный продукт. Ну или сам предлагает идею, по разумению своему. Вот и я вам – моим менеджерам (говоря языком сов