OLD-idmessage-357380

#2145157
Андрос
Участник

Кому нибудь удалось сегодня войти в свой личный кабинет “ДЭК”? У меня ростелеком, все страницы открываются, сайт http://www.dek.ru нет, также не удаётся войти и через иссу, не открывается. Передевал показания по телефону горячей линии… там объснили сильно спеша, что сайт загружен…..Хорошо что подписан на новости от ДЭК, вот новый и намного проще путь, чем звонить по телефону”… Данные о расходе электроэнергии за месяц потребители – физические лица филиала ОАО «ДЭК» – «Хабаровскэнрегосбыт» теперь могут передать с помощью SMS-сообщения на номер 8-924-411-44 55 ….Для передачи данных потребителю нужно отправить SMS-сообщение на указанный выше номер, содержащее номер лицевого счета (написание как в квитанции), номер прибора учета (указано в квитанции) и сами показания (все знаки до запятой, включая лидирующие нули). Если счетчик двухтарифный, первыми указать данные шкалы дневного потребления, вторыми – показания со шкалы ночного потребления. Сообщение должно выглядеть так: 1010034 113185 003873, где первое-значение – номер лицевого счета, после пробела – номер счетчика, через пробел – показания. Для двухтарифного счетчика нужно дописать через пробел показания шкалы ночного потребления…..” – удобно, и не надо много времени терять, получил это сегодня утром.Так, кто нибудь попал в свой личный кабинет, я нет?!