Иван Викторович, я начну свой вопрос издалека.Очень часто в прессе и ТВ звучат очень правильные фразы об образовании. О его чрезвычайной необходимости в развитии страны следующими поколениями, озвучиваются колоссальные суммы, затраченные на завершенные проекты и еще более колоссальные бюджеты на перспективу.Не в коня корм. Нет вездесущих мелочей, которые строят личность — как то сайт Роскосмоса позорище и не зажжет искру любопытства у подростков в противовес сайту НАСА, а это не просто помечтать о звездах, это и увлеченность детей физикой, математикой, биологией, астрономией и прочим. Это и наши советского образца библиотеки с советскими-же правилами, в которые ни один нормальный подросток не зайдет, в противовес библиотекам Европы, в которых можно просто зайти, посидеть и, может быть, взять книгу. Это и скудный доступ к современной научной базе через общественные сети (интернет) в противовес шикарному приложению [link url='http://www.prostomac.com/2009/02/itunes-u-lekcii-luchshix-universitetov-mira/'] iTunes U [/link]. Все это системные недостатки которые вот так просто не решить, но зачем вокруг школ возводятся новые заборы по зоновскому образцу? Забор обычно возводится лет на 10, а то и больше, так зачем научные учреждения обрамлять зоновским «частоколом»? Как нибудь в контракте была прописана эстетическая часть забора или как обычно нужно поставить галочку в документе напротив графы «Оборудование школ заборами»?.Я очень жду ответа на мой весьма простой вопрос.
Copyright ©