OLD-idmessage-358132

#2145850
justice
Участник

Вот смотрите, такие цифры получились (рассматривал вариант за 45 суток)c Комсомольска до Москвы если напрямую одним вагоном, то только плацкарт, стоит 7293 руб. Прицепляют в Хабаровске через 5 часов к единице (фирм. поезд Россия). Можно только по четным дням с Комсомольска. Если только с Хабаровска то купе будет стоить 7751 руб. Есть более дешевый вариант с Хабаровска до Москвы, выходит в 14:55 каждый день купе (отсюда далее везде буду только стоимость купе рассматривать, так как по цене за 45-31 суток соизмеримо с плацкартом, но комфорт выше) стоит 5170руб. Итого + КМС-ХБР 889руб. = 6059руб. Если начать движение по БАМу, то с КМС до Тынды 1496 руб. Далее Тында – Москва 4688 руб. В сумме 6184 руб. Если двигаться участками, то с Тынды до Иркутска 2234 руб., с Иркутска до Новосибирска 1720руб., с Новосибирска до Москвы 2863руб. Итого 8313руб. Самолетом, например компании Аэрофлот, будет стоить перелет 9393 руб.Вот такие разные цифры. Если не учитывать питание и камеры хранения, то поездом дешевле выходит от 6059 до 8313руб. Если выбирая поезд то зимой лучше двигаться одним поездом, если лето то лучше три остановки сделать по пути следования, так легче будет перенести, это будет дороже чем на самолете но многое посмотрите, себя покажете 🙂 Если учитывать что туда-обратно сразу брать билет, то на самолете цена обычно на 2.5 тысячи ниже, нежели если брать в один конец туда и в один конец обратно. На поезде правда летом обычно не бывает скидок и купе золотое.