OLD-idmessage-358641

#2146314
 VaIerik
Участник

[quote name='Enemigos'] Так вот вам противоречие – как можно за 4-6 месяцев, научить человека токарному или фрезерному делу (я не говорю сейчас про ЧПУ) ?? Да еще так, что бы его можно было ставить точить такие ответственные детали как части самолета? [/quote]О какой-то высокой квалификации речь не идет. Будут готовить “сверхузкого специалиста”, который, значась в табеле как, скажем, токарь, на деле займется “нажиманием кнопки”. Станки сейчас умные, все обучение сводится к “это суешь сюда, это переключаешь, нажимаешь это, потом это, вынимаешь готовую деталь и все по-новой”. Естественно, полученная при обучении корочка “токаря” будет котироваться только на КнААПО, и в любом другом месте, даже на древний станок 16К20, такой работник устроиться вряд ли сможет. Это, конечно, обидно, но что поделать – высокая квалификация для примитивной работы порой излишня и вредна (для работодателя).[quote name='Enemigos'] Да еще так, что бы его можно было ставить точить такие ответственные детали как части самолета? [/quote]Высококвалифицированных кадров, условно говоря, “старой закалки”, на КнААПО тоже хватает. Их там ценят, они получают хороший оклад и не собираются оттуда уходить. Самую ответственную работу, естественно, будут поручать им.[quote name='Enemigos'] Еще одно противоречие – когда первый день подаешь анкету-заявку, то все обставлено так, что, мол «подумаем, рассмотрим, примем по вам решение» А на деле гребут всех подряд [/quote]Не скажите. Не приняли моего знакомого, выпускника Московского авиационного института. По причине “недостаточной квалификации”. К кадрам у них там отношение очень избирательное и, порой, к сожалению, предвзятое.[quote name='Enemigos'] Ну и как? Кто, что может сказать по этому поводу? Прав я или нет? Интересно, кого в обсуждении будет больше – оптимистов или реалистов!! [/quote]Да, во многом вы правы. Но схему “освоения средств” чересчур сложную представили. Запускать руку в предоставленный пай можно и куда более простыми и безопасными способами. Как бы то ни было, авиазаводу требуются работники. Кривоватая схема найма, кричащая реклама, досадные отзывы соискателей и грустные слухи, конечно, оптимизму не способствуют, но хочется надеяться, что действительно желающие и любящие работать все же обретут достойные условия труда.