OLD-idmessage-358857

#2146497
 VaIerik
Участник

На самом деле маркетинговый ход с фразой “Это круто!” заслуживает уважения я скажу вам как человек много лет работающий в сфере рекламы. Слоган заставил людей задуматься, а что круто-то? Сам видел данный баннер на площади Ленина на одном из биллбордов, почему-то сразу пришла в голову мысль, что это про банк сотового оператора. Белый фон и красный цвет букв – на мой взгляд показалось все логично. Как только узнал, что круто – это строить самолеты, просто выпал в осадок. Сколько денег ушло на эту рекламу, а собственно для какой цели? на что рассчитывали? Напрашивается ответ – просто выпендриться. Мы настолько круты, что можем строить самолеты. Понимаю, если бы данные баннеры висели в Москве или в северной столице, а потом на их месте надпись: “Это круто строить самолеты!” лого Сухого и реклама нашего города. Тогда да, была бы цель показать москвичам насколько мы в нашей провинции круты. А то, что сделали в нашем городе считаю не целесообразным и глупым. А в плане привлечения рабочих на завод данная реклама не заслуживает никакого уважения и тем более траты денег, достаточно информации в ЦЗН и на ярмарках вакансий.