OLD-idmessage-359083

#2146698
Adelina
Участник

Подобная “рекламная агитация” говорит лишь об одном – на предприятии полнейший кадровый кризис. Можно даже сказать полнейший кадровый ужас. Виноваты в этом в первую очередь топ-менеджеры самого предриятия. Поднять престиж, а в данном случае “уровень крутизны” может в их случае только достойная зарплата. Ну допустим ладно, для спецов уже состоявшихся (если таковые еще остались) – это мера действенная, они на завод могут и вернутся, но где взять молодежь? Их ведь просто нет, почему-то уверена, что молодежи желающей осваивать технические специальности крайне мало. Их не только привлечь, их еще и выучить и подготовить надо, для этого лозунгов увы недостаточно.А на самом деле, если не придиратся к слову “круто” в стилистическом его смыле, – строить самолеты – это на самом деле круто, если еще уметь их строить и работа эта по душе, но обязательное условие при этом, эта работа должна достойно оплачиватся. Вот тогда банеры вешать не придется. Как их не вешает РЖД, Газпром, Трансгаз, Норникель и т.д. и т.п.