OLD-idmessage-359169

#2146774
Gadjin
Участник

[quote name='commandant'] Да мы-то как раз знаем, потому и говорим!Мать-одиночка, молодой инженер, получила 14 тыс. за октябрь. Мне даже тоскливо стало, когда её расчетный листок увидел. Это круто. Другая знакомая работница, тоже мать-одиночка, получила за октябрь аж целых 12 тыс.Говорит, это настолько круто, что будет увольняться. Действительно, 300 – 400 долларов в месяц за строительство лучших в мире самолётов, это и впрямь крутовато.Не выдерживают люди подобной крутизны, увольняются. [/quote]Запуск нового производства , оснащение современными станками и оборудованием (без которых постройка конкурентоспособных, современных лайнеров невозможна) всё это появляется не на пустом месте. Перед заводом стоят две генеральные задачи : запуск производства совтеменных самолётов и обновление технологии самого производства. Технология ещё не освоена, экспериментальные образцы находятся в лизинге ( а это совсем не наличка) , да и то отказываются, изделия возвращаются из-за брака. Откуда деньги, Зин? Вы и наливные , эпоксидные полы хотите в цехах , и сто тыщ милионов молодому инженеру, который и инженер то только на корочке.Костяк завода (хранители традиций) как получал хорошо, так и получает до сих пор. А молодому инженеру посоветовал бы в это смутное время повыше по карьерной леснице продвинутся (сейчас сделать это проще простого, потом будет сложнее)Завод расширяется, развивается , оснащается – , а это основные , 100% признаки что будет и работа, и перспектива, и много, много денеХ. Солярис тоже во Владивостоке все гнобили, как только не смеялись, а теперь это самое престижное место работы во всём ДВ. А “Мосвка по прежнему слезам не верит” (С)