OLD-idmessage-359247

#2146839
Gadjin
Участник

[quote name='Сашка-хам'] .Ну о чём вы говорите?Что сработало?Вопреки ожидаемому?Вы ожидали худшего?В завод выстроили очереди высококлассных и молодых специалистов с нимбом “Это круто?” [/quote]Высококласных , молодых специалистов не существует – это два взаимоисключающих понятия противоречащие друг другу. Такого оборудования , которое стоит в цехах вы не найдёте в радиусе 5000 км ни на одном предприятии. Те специальности , которые востребованы – узкоспециалезированы. А значит , готовить специалистов нужно с нуля из прохожих. Всё очень просто , берут за забором троих пешеходов ниоткуда, ставят на одну должность, а зарплату делят на троих. Один из них со временем уволится, второй пойдёт на крышу загорать, а третий скажет : “Самолёты стоить круто!”. Так вот, когда этот третий появится и завод будет в нём нуждаться, а технологи подходить за советом, вот тогда и появится всё само собой: и зарплата , и уважение , и мастер будет в рот заглядывать.[quote name='Сашка-хам'] O-LokЗначит сработало. [/quote]Ло всё правильно сказала. Задача рекламы не информировать и не создавать впечатление . Задача у неё привлечь внимание . Это можно сделать даже без слов. Например, два года назад в Красном стоял автомобиль из фильма. Так мы до сих пор обсуждаем его , главный вопрос : ” Как его туда затащили?”. Вот и с “крутыми самолётами” также, было бы другое слово, то не было бы повода даже тему создать, не то что бы три страницы обсуждений набрать.