А вы в службу поддержки хоть раз обращались?Я дважды обращался по поводу того, что не могу попасть на свой КнАмур.Ру. На все сайты попадаю, а на свой – “Страница недоступна”.В это же время друзья, подключенные через ИТЦ, могут попасть на портал.Звоню в службу поддержки. Мне там предлагают проверить настройки Интернет Эксплорера.Начинаем проверять…Служба поддержки: – Откройте “Свойства обозревателя”, что у вас там в “Домашняя страница”?Отвечаю: – http://knamur.ruСлужба поддержки: – Да? а у меня about:blank.Попробуйте установить “с пустой страницы”, может в этом дело…Я выпал в осадок…Робко заикнулся про трассировку до сервера, про настройку DNS, на что мне ответили, что они не обязаны что-либо проверять, мол, все проблемы на сервере сайта.Когда же я им повторил, что при подключении через ИТЦ (другого провайдера) виден сайт, услышал: “ну и идите в свой ИТЦ! Одним клиентом меньше – одним больше…”Вот тебе и СТК, вот тебе и сервис.Видимо, Дальсвязь экономит на квалифицированных сотрудниках и сажает “бабушек на телефоне” для работы с клиентами, обращающимися в службу поддержки.Мне так отвечали “бабушки” под номером 16 и 22.
Copyright ©