[quote name='Gadjin'] Такого оборудования , которое стоит в цехах вы не найдёте в радиусе 5000 км ни на одном предприятии. Те специальности , которые востребованы – узкоспециалезированы- . А значит , готовить специалистов нужно с нуля из прохожих. [/quote]Очень наивное представление о подготовке квалифицированных кадров для авиапрома, во всяком случае надеюсь, что в КНААПО кадры готовят иначе.[quote name='Gadjin'] Задача рекламы не информировать и не создавать впечатление . Задача у неё привлечь внимание . [/quote]Не понятна цель именно данной акции, если это имиджевая реклама, как у Газпрома, то вроде бы не тот уровень и возможности, а если это приглашение на работу, то правы форумчане, пишущие о том, что лучшей рекламой предприятия являются удовлетворенные работники.
Copyright ©