[quote name='NELLi'] странно, что ни одной теме о чистках дорог не появился Бритва и не стал уверять, что всё что делается в городе сейчас – это самое несомненное благо для горожан, а они, дескать, этого не понимают. [/quote]Что тут странного!? Вы же прекрасно знаете, что мой рейтинг( в результате упорной борьбы некоторых коммунистов за него) не позволяет мне сейчас писать более энного кол-ва сообщений.Насчет блага и полезности. Тут уже сказали, что для уборки льда( снежной ледововй корки) плотно связанной с асфальтовым покрытием по технологии нужна специальная техника. Есть такая техника, но она имеет определенные недостатки – например, либо будет повреждать дорожное покрытие, либо свои ножи будет тупить о всякие колодцы и тп.Кроме того следует отметить, что это вообще довольно проблематично не только для нашего города, но и для многих других городов. Вы хотите применения химических средств? Я сразу против – быстрая коррозия металла авто, ну и плюс мне жалко свою кожанную обувь. Я не настолько богат.И дело имхо не столько в том, что денег жалко на подобную спецтехнику – просто технологически очень сложно отодрать слой льда( снежной ледовой корки) не повреждая асфальтовое покрытие. Не надо к тому же равнять уровень работы( отношение) людей к сему вопросу с уровнем отношения в какой-то цивилизованной заграницей. Наш дядя Ваня может просто все содрать, причем кусками. Весной вы закричите про плохие дороги. А вообще поскольку у вас лично такое внимание к моей персоне – арендуйте такую машину как ИМР( инженерная машина разграждения), у нее отвал подходящей формы, ну и некоторые другие параметры, заправьте ее полностью! хотя бы на худой конец зимней солярой и наймите за соответствующую зарплату работника на нее – можете меня 🙂 – я сам за рычаги сяду, тряхну стариной так сказать – и посмотрим на практике выгодно или не выгодно. Да! – если асфальтовое покрытие все-таки навернется – восстанавливать за ваш счет.PS. Такие ситуации, как снегопад на мокрый асфальт и быстрое схватывание ледяной коркой с ним при укатывании автомобилями – для нашего города все-таки необычно. Такие ситуации у нас предусмотреть и быстро среагировать сложно. В Москве и тп – да, там можно вопить, потому что там климат и раньше такой был. У них соответствующий опыт выработался. Там они усердно сыпят всякую химию и проч. Но у нас это еще не привычное явление. А содержать суперспециализированную спецтехнику ради одного раза хотя бы в пять лет – ну согласитесь все-таки неэкономично. Да у нас ее просто даже за два года приведут в негодное( неоперативное) состояние. А когда срочно понадобится – окажется как всегда – то манжету на гидроцилиндре надо менять, то шланг гидравлический – это в лучшем случае. А то и вообще – “не заводится! – а снег идет!”.
Copyright ©