[quote name='ФатЪ'] Ходить грейдерами – это мертвому припарка. [/quote]Он не столько чистит сколько шлифует. Как и колесные бульдозеры. А гусеничные сами понимаете. Прогнали бы по улицам “елочкой” пару-другую танков, они бы раскрошили толстую корку льда, а следом уже колесную бы легкую технику пустили со щетками впридачу.[quote name='ФатЪ'] Наша администрация протормозила, как обычно. Надо было аврально работать, когда был снег на дорогах талый. [/quote]И чем бы это так сильно спасло асфальт от намокания и последующего промерзания. Тем более вы же правильно пишите[quote name='ФатЪ'] Возьмите во внимание то, что это грейдер с ровным ножом, который идет по НЕ ровному дорожному полотну.Отскабливая в одном месте лёд, в другом он будет отскабливать асфальт. [/quote]То есть все бы было участками-клочками. К тому же снежная корка льда служит в определенной мере теплоизолятором и влияет на скорость промерзания асфальтового покрытия – замедляет. А как известно быстрые охлаждения воды и намоченных пористых структур приводят к их деформации и последующему быстрому разрушению. А асфальтовое покрытие таковым и является потому и разрушается быстро после зимы, когда происходят подобные вещи. Только не надо сравнивать асфальт, где ходят пешеходы со своей массой и ездят авто большей массы на различных скоростях.Тут же замечали в мой адрес о благе. Ну я могу усмотреть только в этом. Точнее надеюсь, что это в определенной мере компенсировало очень резкую деформационную нагрузку на дорожное покрытие. Правда это невольно все произошло.А насчет посыпания песком – верно, сыпать надо. Только ночью метать этот песок( если со спецмашин), а не днем. Только наверное и с сухим песком скорей всего тоже проблема.
Copyright ©