OLD-idmessage-359787

#2147344
Мудрец
Участник

Имел «счастье» эти дни поездить под эти светофоры! Перекрёсток давно требовал к себе внимания в плане организации дорожного движения. И в первую очередь потому, что на нём выезжал или въезжал на Комшоссе грузовой, большегрузный автотранспорт. И первый шаг, его расширение, был логически понятен. Но далее! Первое впечатление – «хотели как лучше, получилось как всегда»!Если общий смысл понятен – для каждой полосы движения свой светофор, то на данном перекрёстке он доведён до абсурда! Если кто знаком с принципом и содержанием ПДД, то главное в нём простота понимания изложенных в нём правил. Это достигалось десятилетиями и далее шлифуется в этом направлении. Можно это продублировать технической формулой – чем проще, тем надёжнее. А можно ли так сказать в данном случае, и как можно отнестись к надёжности безопасности дорожного движения организованного на данном перекрёстке?Всё это образно я изложил для общего понимания своего видения ситуации! А конкретно; – во первых, если ехать от Ленина и подъезжая к Базовой каждый вынужден смотреть на «свой» светофор, который «задран» так высоко, что чтобы его видеть надо останавливаться значительно не доезжая до перекрёстка. Если так остановиться, то основная масса остановившихся следом машин оказывается на ж/д переезде. Вы в это вдумайтесь! Стоять – на ж/д переезде в ожидании! Что запрещено ПДД! Следом весь «хвост» авто растянется до «Сток-центра»!Однако согласно ПДД, если «Стоп линии» нет на перекрёстке, то я обязан останавливаться по линии светофоров. Но тогда я не вижу его! И где останавливаться? Кто всё это затеял, могут на это ответить?Во вторых, если ехать «от моста» и пожелать повернуть налево, на Гаражную, и ждать свой зелёный, то столкнёшься с другой проблемой. Зелёный для тебя загорается одновременно и для пешеходов и ты вынужден пропустить их. А пока они пройдут, уже загорается красный. Опять ждёшь! Тоже самое в противоположном направлении при выезде с Гаражной на Комшоссе.Кроме всего этого, этих светофоров на полосах движения, сбоку слева работает ещё один. На нём нет никаких стрелок и понять для чего он там, с какой целью загорается, притом в разнобой с другими светофорами, занятие не для слабонервных, когда проезжаешь данный перекрёсток.Кроме всего этого добавляется то, что невозможно логически понять продолжительность того или иного светового сигнала светофора для разных потоков машин!Так что эта «иллюминация» из светофоров за полмиллиона безопасности не прибавила, по моим впечатлениям. Добавила больше путаницы, неразберихи. А это первый признак задуматься и сказать об ухудшении безопасности дорожного движения в созданной искусственно ситуации на перекрёстке. И первый признак этого – образование затора из машин там, где его ранее не было. И к слову модератора, ездить по «привычке», что наблюдаешь порой на дороге, безопасности на дорогах не добавляет. Скорее наоборот.