OLD-idmessage-359848

#2147402
Gadjin
Участник

[quote name='plek'] Реклама, в которой основным доводом служит сила слова “Круто”, наверное, расчитана на аудиторию, привыкшую мерить мерками “круто” “не круто” и не анализировать собственную перспективу.Мы же продолжаем наблюдать приключения славного самолёта SuperJet:[link url='http://lenta.ru/news/2012/11/08/superjet/'] 1. в очередной раз читаем о проблемах у Аэрофлота с эсплуатацией SuperJet [/link][link url='http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/industry/562949985190034'] 2. читаем, как Армавиа, эксплуатирующая Superjet, выставлена на продажу, [/link][link url='http://www.arminfo.info/index.cfm?objectid=460558B0-DFAC-11E1-995EF6327207157C'] и почему эта Армавиа продаётся [/link] [/quote]В автомобилестроении первые изделия в обязательном порядке проходят краш-тест, то есть их просто уничтожают. В авиастроении это слишком дорого, поэтому первые изделия отдают в лизинг, аренду и т.д.Когда собирали первый самолёт (Армавии) то не было даже схем электропроводки , а также технологических отверстий и пазов для неё. Прокладывали её как в квартире , на хомутиках местами через облицовку.Поэтому , проблемм собственно, никаких и нет. Да и нет в таком производстве словосочетания : “Решение проблемм”, есть – “решение задачь”.Текущие задачи и раньше обозначал подробно : 1. Освоение производства2. Оснащение производства3. Подготовка квалифицированных кадров.4. Устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации.А что бы Вы сильно не переживали по этому поводу, вот Вам свежее чтиво:[link url='http://www.rg.ru/2012/11/22/sukhoi-anons.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter'] Sukhoi Superjet 100 получил сертификат от Индонезии [/link]И зарубежные коллеги для сравнения[link url='http://russian-bazaar.com/ru/mnews/71828.htm'] Boeing собирается сокращать производство [/link]