OLD-idmessage-360097

#2147615
Felis
Участник

[quote name='Bigimot'] И Вы должны были сделать вывод о не “тупых хомячках”, а о неготовности службы “112” к действительно серьезным ЧС”. [/quote]Совершенно верно. Служба 112 официально в нашей стране даже еще и не создана.[quote name='Bigimot'] А ничего что одной из задач этой службы является именно оказание в том числе и психологической помощи людям оказавшимся в сложной для них так сказать ситуации. [/quote]Вы притягиваете за уши эту фразу. Оказание психологической помощи – это когда человек сидит под завалом своего дома после землетрясения с мобилой в руках, а задачей 112 является профессионально его успокоить и научить, как себя вести под завалом, пока не придет помощь. Вовсе не для “ой, свет погас в городе, не началась ли война с китайцами? Помогите, куда бечь, что говорить?!” Сериал не дали досмотреть.[quote name='Bigimot'] Никого не волнуют Ваши расчеты [/quote]95% населения ничего не волнует, кроме себя самого. Ему позвонить – спросить. Он же самый главный. А тот, у кого пожар дома или сердечко прихватило подождет на линии. Это даже не тупизм, а свинство и эгоизм.Сухие цифры я предоставил по поводу того, сколько нужно операторов для обслуживания такого количества звонков. Закрывать глаза на эти расчеты – это из разряда “вынь да положи”[quote name='Bigimot'] Вы не думаете о людях у которых на руках грудные дети, которые нуждаются в более тщательном уходе и отключение систем жизнеобеспечения для них действительно ЧС… [/quote]Я-то о людях как раз и думаю. По этому и не стал как ошалелый срывать телефон 112. Не хотел быть стадом. Просто отключил технику от электричества, да включил фонарик. И отдыхать.А вот те, кто думают только о своих “системах жизнеобеспечения” (названо-то как), явно ни о ком не думают. Можно подумать воды три дня нет.То, что вы говорите – “человек волнуется” – называется паникерство.Но на самом деле, вот положите руку на сердце и скажите, как на духу, ведь вы не волновались? Вы не полагали, что китайцы уже бомбят Хабаровск? Вы были уверены, что это просто авария. Вам просто было [b]любопытно[/b] узнать (желательно первым, что бы потом всем рассказывать), где конкретно эта авария произошла и когда починят.Что бы на недоуменные вопросы друзей или соседей гордо отвечать, показывая свою офигенную осведомленность “Авария на Буреинской ГЭС, специалисты уже работают”[quote name='Bigimot'] После Вашего тут высказывания считаю что нужно обратиться в прокуратуру для правовой оценки действий Христофорова и работников управления ГО и ЧС г. Комсомольска-на-Амуре. [/quote]Кто такой Христофоров и причем тут мое высказывание?Я к МЧС и службе 112 не имею никакого отношения, я такой же гражданин как и вы, только в ЧС (если можно так назвать эту вшивую аварию) действую немного по-другому. Ну давайте, загрузите тупой работой еще и прокуратуру. Им же нечем там заняться – будут анализировать действия МЧС, которые не стали посылать голубые вертолеты с гуманитарной помощью всем, кто “разволновался” из-за трехчасового отключения электричества. [quote name='pavelz'] Граждане совершенно верно делали когда звонили в 112 [/quote]Нет, не верно.Оповещение о ЧС должно проводиться широковещательными средствами – например радио. В каждом доме должно быть радио на батарейках.Еще должны быть сирены на улицах и машины с матюгальниками.А каждому по отдельности объяснять людей не напасешься. Раньше все просто было: горит пожар – звоним 01. Бандиты – звоним 02. Плохо кому-то – 03.Никому в голову никогда не приходило звонить в пожарную или милицию спросить “где свет” и от малейшего подземного толчка – в скорую.А щас людям дали новый номер, в который звоните “кто хотите”, все кто “волнуется”.В Европе народ настолько обыдлел, что расписание самолетов пытается там узнать.