OLD-idmessage-360112

#2147629
 VaIerik
Участник

Вот управление по ГО и ЧС администрации города и выполняло свою работу. Когда возникла угроза порчи препаратов крови в результате размораживания холодильников на городской станции переливания крови специалисты управления отработали вопрос по доставке к станции аварийного генератора, и беды не случилось. Вот это их работа. Также слажено действовали и энергетики, как на ТЭЦ, так и “северных электросетей”, так и муниципального предприятия, так и работники “горводоканала”, запустившие аварийные источники электроэнергии, чтобы можно было востановить давление воды, так и работники муниципальных котельных, особенно котельной мкр. “Старт”. Никакого героизма, просто профессиональная работа. Ну а про телефон 112 тут уже подробно всё указал господин Felis, может быть излишне эмоцианально, но по сути верно. Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. Сейчас её главная задача упростить гражданину вызов экстренных служб в случае беды, несчастья, чрезвычайной ситуации. И по возможности скоординировать работу экстренных служб. Ну а когда на любой телефон экстренной службы идёт обвал звонков, какой бы не был бы многоканальный телефон, справиться с ним невозможно. Для примера Нью-Йорк 11 сентября 2001 года. И добавить к этому можно ещё много примеров со всего мира.Наверно моя реакция вызвана тем, что я прошёл начало 80-ых в нашем городе, когда многочасовые отключения электроэнергии, без предупреждения, каждый вечер, были нормой. И никто никуда не звонил. А сейчас три часа без света, без телевизора, без компьютера – УЖАС! Я понимаю, застрял в лифте, надо не допустить остановки котельной, чтобы было тепло, надо поднять давление в сети, чтобы возобновить подачу воды, надо спасти кровь в холодильнике, от которой зависит жизнь людей, вот это ужас. А для всех остальных три часа без электричества это конец света! Может быть мы как-то размякли, разнежились? И всё же, чтобы раставить все точки, уважаемый Bigimot, надеюсь, что вы не бросаете слова на ветер, и уже завтра обратитесь в прокуратуру, с просьбой проверить как работал телефон 112 25 ноября.