OLD-idmessage-360128

#2147643
pavelz
Участник

[quote name='лаврентьев'] Трудно спорить, когда нет никакого желания вникнуть в суть, в существующие нормативные документы. Всё бъётся только одним – я так хочу, мне так нравится. Единой системы нет, служба только формируется, функции ограничены. [/quote] Очень интересно слушать такое от представителя администрации города 🙂 . Если переиначить, то звучит так , если что то произошло то сидите дома и делайте как фелис сразу ложитесь спать и гори оно все огнем 😀 . Телефонные станции в наше время цифровые и совсем нетрудно ее настроить на подобные сценарии введя информации о ЧП , чтобы человек позвонив прослушал информации и успокоился , если по другой причине позвонил то переключился на оператора…. всё ! Зачем пытаться импровизировать в технических вопросах ? И не надо в этом месте выдумывать и вспоминать США и прочее, проблема эта решаема даже на базе существующих технических средств. Вы прикрывая заранее местных начальников лучше бы сразу сказали честно, что в городе все пущено на самотек и наша служба 112 начнет довольно быстро напоминать то , что произошло вроде в Волгограде, когда сам министр решил проверить как работает 112 и его там в грубой форме чуть не отшили 🙂 .