OLD-idmessage-360190

#2147701
pavelz
Участник

[quote name='Felis'] Просто есть розовые мечты, а есть реальность.Есть мечта: волшебный номер 112, на котором сидит миллион операторов и на этот номер можно звонить если пожар, грабят, бросила девушка (психологическая помощь), воняет, не работает лампочка в подъезде… и потом, когда номер перегружен, жаловаться и обижаться на власть [/quote] Если следовать Вашей логике, то служба 112 не будет работать никогда 🙂 , потому как если учесть , что эта служба должна объединить в себе все номера всех диспетчерских служб и поток звонков туда будет постоянно велик… служба работать не будет 🙂 . Вы же занимаетесь информационными технологиями и наверняка знаете такой термин как Call Centr, где предусмотрено решение задач в том числе при перегрузке телефонной сети и обработке вала телефонных звонков и не нужна там толпа операторов. Самый для Вас известный и понятный это Call Centr МТС , туда звонить гораздо большее количество людей чем может позвонить при отключении света с Комсомольска-на-Амуре и ничего там не падает и не перегружается , а идет нормальная методичная работа по обработке звонков и формированию ответов. Не нужно передергивать и говорить, что весь город прям таки одновременно поднимет трубку и позвонит, этого не будет сами знаете, но даже небольшое количество звонков судя по отзывам граждан наша служба 112 уже не способна переваривать, а это говорит лишь о слабой организации работы там как с технической точки зрения так и организационной. Вот и все 🙂 .