Предлагаю в этой теме продолжить ветку о 112 и ее работе в вечер, когда было аварийное отключение электричества в городе.[quote name='pavelz'] Самый для Вас известный и понятный это Call Centr МТС , туда звонить гораздо большее количество людей чем может позвонить при отключении света с Комсомольска-на-Амуре и ничего там не падает и не перегружается , а идет нормальная методичная работа по обработке звонков и формированию ответов. Не нужно передергивать и говорить, что весь город прям таки одновременно поднимет трубку и позвонит, этого не будет сами знаете, но даже небольшое количество звонков судя по отзывам граждан наша служба 112 уже не способна переваривать, а это говорит лишь о слабой организации работы там как с технической точки зрения так и организационной. Вот и все . [/quote]Мне, разумеется, известно о Call Center МТС. Только есть нюансы:1) Call Center МТС (или любой другой сотовой компании) так же, как и 112, рассчитан на определенный поток звонков от абонентов. В сотовой компании это равномерный поток абонентов, которые звонят, что бы получить какую-либо помощь. И действительно, в связи с размерами сотовой компании и числа абонентов, у них число операторов значительно больше. Но число операторов определяется исходя из статистики звонков. Если по статистике на 112 поступает 2 звонка в минуту, то достаточно 2-3-4 оператора. Если на 112 во время отключения света звонят 20 человек в минуту, то они не справятся. Тоже самое и в МТС. Если количество абонентов, звонящих в Call Center МТС человек 20 в минуту, то там нужно 40-50 операторов и они у них есть. Но если с сетью МТС случится массовая неполадка, то будет 200 звонков в минуту и 40-50 операторов, опять же, не справятся2) Вы упомянули так же, что у Call Center есть возможность сортировать звонки от абонентов, благодаря современным технологиям. Да, действительно, если у меня есть вопрос о тарифах, то я набираю номер Call Center и слушаю менюшки, нажимаю и попадаю в информатор о тарифах. Или жму 0 и… “ждите ответа оператора… ваш звонок 30-й в очереди… ждите ответа оператора”Ладно – подождем. Я в таких случаях переключаю телефон на громкую связь и занимаюсь своими делами.[b]А теперь представьте, что вас убивают[/b]Вы набираете 112 и… ваши современные технологии (искал анекдот, слышал когда-то такой) ну вот цитирую:Здравствуйте вы позвонили в полицию. Пожалуйста, прослушайте все варианты меню прежде чем сделать выбор! Если вас грабят нажмите 1, если убивают 2, если насилуют 3, если вы стали свидетелем преступления 4., если вы хотите узнать последнюю информацию о об изменениях тарифов в уголовном и административном кодексе нажмите 5, если вы хотите получить информацию о криминальных происшествиях нажмите 6, если вам нужна помощь оператора нажмите 0.Давим 1:Если грабители вооружены, нажмите 1, если нет 2Давим 1:Если грабители вооружены холодным оружием нажмите 1, если огнестрельным нажмите два, если травматическим нажмите 3…Если нажать 0 то:Извините, сейчас все дежурные заняты, оставайтесь на линии /начинает играть “наша служба и опасна и трудна”/… дежурный ответит на ваш звонок через 30 секунд … Здравствуйте меня зовут Рашид Гумарович Нургалиев ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста после общения с дежурным потратьте 2 минуты и оцените качество работы наших операторов.Вы так хотите? Да?
Copyright ©