[quote name='Страшила'] Вам же господин a_smurn0FF сказал, что в библия правдива на сто процентов только в двух местах [/quote]Не передёргивайте.[quote name='Страшила'] А Вы не задумывались, например, над тем, что Буддисты никогда (!!!) не вели религиозных войн, в отличие от христиан? [/quote][link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5'] Ихэтуаньское восстание [/link] – Любой ихэтуань должен был придерживаться десяти правил, прописанных в уставе. Устав был написан при поддержке официального правительства империи. Согласно ему, каждый ихэтуань должен был подчиняться верховному командованию, помогать своим товарищам-ихэтуаням, [b]придерживаться буддизма, убивать христиан[/b], не совершать преступлений, всегда принимать участие в бою, не нападать на других ихэтуаней, не мародёрствовать, а всё захваченное имущество сдать местным властям для пополнения казны..[link url='http://russian.irib.ir/radioislam/2010-01-13-14-54-19/2010-09-09-07-43-01/item/157479-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BC%D1%8B'] Буддисты с режущими предметами напали на мусульман Мьянмы [/link].[link url='http://ummanews.ru/news/last-news/7804-2012-07-14-17-36-53.html'] Массовая резня мусульман [/link] буддистами….”Никогда не говори никогда”Ещё почитайте про Кашмир.[quote name='Страшила'] Служители церкви могли бы простить грешниц [/quote]Не только могли, но и сделали это.[quote name='Страшила'] ей следовало бы покаяться за советские времена [/quote]За что, простите, покаяться?За то что тысячи (десятки тысяч точно, возможно и сотни) священников были расстреляны? За закрытие большевиками более 2/3 храмов к началу Войны и продолжение закрытий (хоть и без расстрелов) после неё?[quote name='Страшила'] постараться стать новой современной идеей, объединяющей общество [/quote]Христианство и есть объединяющая “идея”.Либерализм не может сочетать прошлое, настоящее и будущее, обеспечить самоидентификацию России.«Если сейчас кризис системный не только у нас, но и во всём мире, то, может быть, есть какая-то единая основа этого кризиса? Я отвечаю так: есть первопричина – это кризис человеческой личности, это кризис нравственного чувства, это кризис потери ценностей» сказал как-то Патриарх.[quote name='Страшила'] а не заниматься собирательством недвижимости, которая принадлежала ей до революции [/quote]То есть если сосед отобрал у Ваших родителей квартиру, то Вы не будете требовать её обратно?[quote name='Страшила'] И чего стоит духовность такой церкви, по сравнению, например, с духовностью Президента Уругвая Хосе Мухику, которого соотечественники называют «el presidente mas pobre» – “самый бедный президент”. [/quote]1. Попы не учат бедности. Попы учат нестяжанию. Это разные вещи.2. Духовность может совпадать с бедностью, а может не совпадать.3. К сожалению, существует расслоение в доходах священства обусловленное и объективными, и субъективными причинами: в зависимости от личности самого священника, места расположения прихода, должности, занимаемой священником и пр. Но никаких статистических данных не у самой Церкви, не у ее критиков о процентном соотношении между попами-стяжателями и попами-нестяжателями в наличии не имеется. Поэтому утверждение о типичности тех или иных попов в любом случае будет неверным..”Призывая искать прежде всего «Царства Божия и правды Его» (Мф. 6. 33), Церковь помнит и о потребностях в «хлебе насущном» (Мф. 6. 11), полагая, что каждый человек должен иметь достаточно средств для достойного существования. Вместе с тем Церковь предостерегает от чрезмерного увлечения материальными благами, осуждая тех, кто обольщается «заботами, богатством и наслаждениями житейскими» (Лк. 8. 14). В позиции Православной Церкви по отношению к собственности нет ни игнорирования материальных потребностей, ни противоположной крайности, превозносящей устремление людей к достижению материальных благ как высшей цели и ценности бытия. Имущественное положение человека само по себе не может рассматриваться как свидетельство о том, угоден или неугоден он Богу.” ([link url='http://www.patriarchia.ru/db/text/141422'] Основы социальной концепции [/link] Русской Православной Церкви).