[quote name='Samurai7'] Но полагаю, это должен быть целый call-центр для приема звонков. [/quote]Да, но ключевой вопрос тут – сколько человек посадить в этот центр?Если ориентироваться на “обычное” время, когда в минуту поступает 1 звонок, то достаточно 2-х человек на телефоне.А если ориентироваться на чрезвычайную ситуацию – землетрясение, наводнение, война, тогда звонков будут сотни в минуту и линии все равно будут перегружены. Можно, конечно, посадить ораву операторов в 100 человек и может быть (может быть!) они и “разрулят” звонки – то кто будет платить зарплату этим 100 человекам в “обычное” время?Выходит, самый правильный путь – звонить в 112 когда пожар или бандиты, а в случае ЧС – действовать как учили на уроках ОБЖ.
Copyright ©