Чтобы разгрузить пр. Ленина надо не Комсомольскую реконструировать, а Вокзальную от Кирова до Севастопольской. И в первую очередь сделать ж/д переезд около Управления ГАИ и ул. Кирова. А также участок Волочаевское -Павловского с другой стороны Трампарка. Сюда же можно отнести здесь же расположенный участок пр. Мира в районе вещевого рынка.Первоочередную необходимость в этом может увидеть каждый, побывав на параллельной, Павловского. Или здешней Севастопольской. А всё потому, что к движущемуся легковому транспорту, стремящегося уйти с Ленина, добавляется большегрузный, для которого это порой единственный путь здесь.Вокзальная в этом месте практически бездействует, пустая. Хотя её размеры позволяют выполнить вышеназванную функцию. К тому же облегчит сделать ж/д переезд и ситуация с уменьшением движения ж/д составов на этом участке в ближайшее время. Т.к. ж/д в основном перевозит здесь нефть на НПЗ, но после достройки нефтепровода к заводу надобность в данных перевозках отпадёт. Кстати, кардинально изменится и облегчится ситуация для автомобилистов города по всем основным ж/д переездам. Как то на Севастопольской и Северном шоссе. Как показательный пример, можно вспомнить пересечение автомобилями ж/д переезда на Комшоссе-Базовая, когда ж/д здесь возила уголь на ТЭЦ-2, до перехода её на газ.А посему горадминистрации надо думать в первую очередь, как в ближайшее время нагружать эти автодороги и направить сюда транспортные потоки.Что касается ул. Комсомольской, то как и любая реконструкция дороги, польза городу от этого в той или иной степени будет.
Copyright ©