[quote name='monax'] Насколько я понимаю бесплатные продукты нужны для стартапов [/quote]Здесь, наверное, другой случай (если я правильно понимаю термин “стартап”). Одна из самых известных компаний в мире пошла навстречу учебным заведениям, в надежде на продвижение своих продуктов. Боится потерять часть рынка (хоть и небольшого).Но многие просто не могут осознать возможности бесплатного пользования учебными лицензионными программами. Два случая.1. Проводим семинар. Озвучиваю вышеприведенную информацию. После семинара беседуем с представителем одного из образовательных учреждений о сотрудничестве. Задают мне вопрос “нам сначала надо купить программы, как это сделать?”. Объясняю по второму разу.2. На кафедре готовится заявка на приобретение ПО на следующий год. Следует вопрос мне “Где лучше купить 3D max?”. Я только неделю назад на заседании отдельно рассказывал про наше сотрудничество с AutoDESK и что они предлагают. Как это комментировать?Продукты AutoDESK имеют большую проблему применительно к России – проблема адаптации к нашим нормам (ну и, конечно, ценовая политика). Но эта уже другая тема, о ней отдельно. Но добавлю свое личное мнение по поводу знания основ работы в AutoCAD и почему я счел необходимым создать такую тему.AutoCAD для любого “технаря” – это та база от которой он легко может оттолкнуться, и относительнолегко перейти на большинство других программных продуктов. Поэтому действительно хотелось бы, что уже в школе давались “азы” этой программы.[quote name='monax'] А в школах и протехучилищах застой. [/quote]Не могу с этим согласиться на 100%, но…Сделали мы первые попытки по началу решения этой задачи (пока только по установке AutoCAD, даже не введения в учебный процесс), но чтобы дело сдвинуть с “мертвой” точки этого однозначно мало. Никто по сути напрямую не заинтересован в этом. За это медаль учителю не дадут, а “головняка” добавится. Какой лично у меня интерес, как у преподавателя ВУЗа? Да просто больше можно дать будет студентам знаний. Поэтому есть идея создать базовый класс в одной из школ для строительных специальностей. Но если не будет взаимного интереса от школы – это бессмысленное дело.
Copyright ©