OLD-idmessage-362645

#2149784
 VaIerik
Участник

Перепало мне где-то в году 2006-м 1000р., которые легли мне на Yandex-кошелек и которые я решил потратить немного в этом Ozon’е. Заказал диск с игрой за 600 руб., доставка еще 200 руб. Так как я снимал в то время квартиру, то указал контактные данные для получения сестры жены. Жду. Месяц, второй, третий. Еле как выясняю, что моя покупка вернулась (!) обратно (!!) с отметкой “Получатель не проживает по адресу” (!!!). Какого хрена не проживает, если она там прописана и ничего не приносили. Требую вернуть деньги. В ответ мне сказали, что 600 руб. мы вернем, а за доставку, которая вроде как была, ничего возвращать не будем. Причем ответа я ждал очень долго.Расстроился я. Через пару месяцев пришло сообщение, что мне вернулось 600р. на Yandex-кошелек. Захотел я посмотреть баланс на кошельке – а пароль не принимается! Что за дела? Через месяц выяснений обнаружил, что без оповещения изменились правила и спецсимвол “?” в пароле стал запрещенным. Естественно ни поменять пароль, ничего я сделать не могу. Обратился к поддержке, мне сказали, что должен написать заявление и лично (ага, из-за 800 руб. лететь за 10000 км к ним в офис) принести его в офис. И тогда, может быть, когда-нибудь они возможно смогут мне помочь. Послал я Yandex вместе с Ozon’ом в такое далекое путешествие, что оттуда не возвращаются, и больше с того времени никогда не пользовался интернет-магазинами и другой подобной ерундой с виртуальными покупками и вообще деньгами в интернете. Вот такой вот мой печальный опыт.