OLD-idmessage-36308

#1858780
Лютатовски
Участник

[quote name='Svetk@'] Странно слышать про проблемы при оплате товаров через переводы Сбербанка. Один раз я без проблем оплатила и получила книгу. Сейчас вот тоже заказала, оплатила, жду товара. Причем я не ходила по центральным отделениям — выбрала поближе к дому, на Интернациональном, 15 (рядом с драмтеатром). Правда, распечатанный бланк, который я получила на сайте, принимать отказались — он не соответствует форме (оформление похожее, но не совпадает точно). Взяла у кассира чистый бланк, переписала нужные цифры в нужные клеточки, потом кассир сама еще проверила бланк и распечатку из Интернета, какой-то код КПП заставила вписать. И всё, дело заняло 10 минут. Очередей не было. 3% взяли за услугу. Вполне цивильно и быстро. [/quote]Сбербанк – большой колхоз. Порядка в нем нет. Во-первых, 3% – это по банковским меркам очень много. За такой процент деньги должны мухой улетать, а не добираться до Москвы (в моем случае) пять дней. Во-вторых, система проверки правильности банковских реквизитов у них убогая. Я как-то по ошибке неправильно заполнил бланк – в рассчетном счете вбил лишний нолик. Ихний банковский компьютер все это скушал и выдал мне квитанцию. Через две недели звонят мне мои поставщики из Москвы и говорят: Похоже ты нас кидаешь – деньги до нас так и не дошли. Я – банк, говорю где мои деньги. Они долго-долго рылись в своем компе и радостно сообщают – а не ушли ваши деньги. Я говорю: Почему не ушли? Они говорят: А не знаем, где-то ошибка. Стал смотреть, господи, – в расчетном счете у меня 21 цифра (должно быть строго 20). Я говорю: Как ваш компьютер вообще такие реквизиты принял? Не знаем, говорят, такую программу нам из Москвы прислали. Ну а если бы я не зашел, говорю, что бы с моими деньгами было? А ничего, говорят, они бы у нас полежали бы до конца месяца (а платил я 1 апреля), а потом мы бы вам позвонили бы и сказали, что с вашим переводом случилась проблема, мы всегда так в конце месяца делаем.Ну и как вам сервис?