OLD-idmessage-363127

#2150159
shado
Участник

читал статью про игру battletods помню играл в неё и помойму даже прошол )) вот немного из статьи которую я на днях читал и она меня очень порадывала Хардкорность и реакцияИгра известна благодаря своей нечеловеческой сложности. В отличие от текущих говноигр, которые штопают повсеместно, Battletoads было почти невозможно пройти даже опытным задротам. В первую очередь, авторы создали двенадцать охрененно трудных уровней (описание ниже) без всякой возможности сохранения, дав всего лишь 3 жизни и пару «континиусов». Во-вторых, никакой возможности отключения фрэндлифаера не было (уже на первом раунде, когда второй игрок, абсолютно случайно, тратит последнюю твою жизнь, так и хочется встать и всунуть джойстик другу поглубже). В-третьих, благодаря ну просто охеренному бетатестингу, на руках у нас ещё целая куча багов, которые окончательно ломают тебе нервы. Плюс ко всему нас ждут незабываемые гоночки с реакцией (после этого наш мир будет казаться тормознутым и неинтересным, а под веществами лучше даже не пробовать). п.с. гоночки я точно прошел мне было 8 лет и я так двинул атцу кулочком от щастья что он меня от щастья отлучил на неделю ))