OLD-idmessage-364079

#2150937
ПБСТИН
Участник

Если водитель находился в состоянии наркотического опьянения то, вне всякого сомнения, виноват водитель! Если это водитель общественного транспортного средства то, вне всякого сомнения, виноват и директор данного транспортного предприятия! Медработник, выпускающий в рейс водителя на предприятии, обязательно проучился в Медколледже и получил сертификат, позволяющий ему работать на данном месте. А название учебного цикла и, соответственно, название медицинской специальности звучит так – “Организация и проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей” (особо дотошным эту информацию подтвердят в Комсомольском медколледже). И учат медсестер там методикам моментального определения психоактивных веществ (в нашем случае токсические и наркотические препараты ) в биологических жидкостях организма (моча). Скрин-тест стоит копейки, продается во многих аптеках города, а принцип, специфичность и скорость его работы такие же как у теста по определению беременности. Так вот: при подозрении на интоксикацию психоактивным веществом медработник за 3 минуты может провести данную процедуру и подтвердить или опровергнуть свои подозрения. А с положительным тестом отстранять от рейса и направлять уже водителя в наркодиспансер на врачебное освидетельствование. Вывод: организовать и наладить нормальную (эффективную) работу медпункта на своем транспортном предприятии по проведению предрейсовых и, главное, послерейсовых медосмотров, оснастить пункт всем для этого необходимым прямая обязанность директора предприятия. А медработник отработает качественно, было бы чем! Жаль, что проведение медосмотров водителей на многих предприятиях города давно уже превратилось в профанацию!