OLD-idmessage-364232

#2151080
morfei
Участник

[quote name='GromilinaN'] Сегодня звонила в абонентский отдел и поинтересовалась почему у меня новая плита а оплата стоит как за старую. Мне сказали, что для перерасчёта я должна приехать к ним с документами на плиту и доказать что она новая. Тогда возникает вопрос, работники горгаза которые ходят по квартирам и проводят техобслуживание плит (кстати в последний приход нам свернули вентиль на новой плите) не могут отмечать новая плита в квартире или старая. Обязательно надо всех “согнать” в одно место создать очереди и видимость работы. [/quote]По идее правильно- они ведь не знают в какой момент вам поставили плиту новую.. и новая ли она? А, раз Вам самим не нужно это доказывать, то им им тем более нет надобности заботиться о Ваших деньгах. Деньги идут-идут.. и они понимают, что все вместе разом не пойдут в очереди стоять.. а плюнут лучше и будут платить дальше. Ведь из этих денег им какая нибудь копеечка да падает.. , в виде квартальной или годовой надбавки.. ).