OLD-idmessage-364930

#2151685
Ekkl
Участник

«Боинг 737-500» на рейсе Москва – Санкт-Петербург расходует 2700-2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть, новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес.Ну кому в здравом уме нужен такой самолет ? Это нужно совсем с дубу рухнуть. Или быть врагом своего кошелька.На совещании у министра промышленности торговли РФ Дениса Мансурова от 18 июня 2012 г. по вопросу «О качестве поставляемых авиакомпаниям самолетов SSJ-100». Там было, в частности, сказано, что «основными проблемными вопросами по результатам 1 года эксплуатации самолетов SSJ являются: неудовлетворительное качество сборки и конструктивно-производственные недостатки; недостатки эксплуатационной документации; неотлаженная система послепродажной поддержки; логистика запчастей; уровень безопасности полетов». Если это все детские болезни, то какие тогда взрослые ?Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ простФинансово-временные затраты на «Суперджет», составили 7 миллиардов долларов и 7 лет и произведено что то около 22 штук. Это значит во сколько самолет один обошелся ?В то время, как на разработку бразильского ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года. И их уже произведено 908 штук. !!!! И очередь за ними на 10 лет вперед. Чойта детские болезни у бразильцев видимо не те какие то ? Или только русские самолеты болеть могут ?Вся программа создания канадского CRJ-900/1000 обошлась в…. 460 миллионов долларов, канадцы просто наивные дети.SSJ-100 – это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить или самолеты или марсоходы или уличные туалеты, это ширма, легализация списаний средств бюджета и их отмытие.