OLD-idmessage-364987

#2151732
NetusPro
Участник

Уважаемые, в том числе и [nick ‘Советник’:25149]Во первых, давайте не зная броду не лезть в воду. Никто не будет прицеплять пассажирский вагон к грузовому поезду если это не рабочий поезд, посчитайте крушения поездов боковые рамы летят и летят, и представьте если боковина сломается а составе поезд с пассажирами, как Вам? Второе, пассажирские поезда это отдельная эпопея, ну просто невозможно их объединить с грузовыми, пункты оборота разные, маршруты, пути следования разные…Ещё, как я уже говорил, выбранное нами правительство решило, что ОАО РЖД должно приносить прибыль, по этому большинство предприятий, которые требуют дотаций были выведены в дочерние предприятия, это ОАО Первая Грузовая Компания, ОАО Вторая Грузования Компания, Вагонно-ремонтные и вагонно-строительные заводы и депо, наша с Вами ОАО ФПК и много ещё компаний (весь список на сайте посмотрите).Так вот, получается, самостоятельно эти компании не выживут (если не уберут то, что им не выгодно), часть акций данных компаний планируется продать, по этому не будет их государство датировать (выделять датации). Местным бюджетам тоже не до РЖД расценок, по крайней мере в нашем случае, это ж 300 лексусов, или камри. И это всё делают наше менеджеры, которых мы ходим на избирательные участки и выбираем, или вообще туда не ходим, и потом скромно молчим. Хватит уповать на кого-то, уповайте на себя, это всё делаем МЫ!