OLD-idmessage-364999

#2151743
Новичок
Участник

[quote name='Ekkl'] Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост [/quote]Даже слишком прост…Под видом подьёма российского авиастроения, на “могилах” залоббированных при этом других КБ, очень даже неплохо решил свои личные проблемы тот же Михаил Погосян: стал академиком и президентом ОАК…В большом почёте товарищ…и кто теперь вспомнит как всё это начиналось…и сколько всего было наобещано…и небо сейчас должно быть черным-черно от “Суперджетов”… и из бюджета, ни-ни, никаких денег…ну, разве малость…А сколько грабонули, от души…Заканчивать-то надо было самолёт, куда денешься…Это и был хитрый ход изначально…наобещать, а там никуда не денутся…да и какой-нибудь да “сделаем”, а “победителей”, всем известно, у нас не судят…С тем и начали проектирование…А теперь самолёт плохо-хорошо, но летает…ну, не под сотню как было обещано, но сколько-то есть…а что выгоды не будет от его постройки может быть никогда, так это дело десятое, кто теперь это вспоминает, кроме этих самых везделезущих недоброжелателей, тьфу на них…На них у Погосяна появятся другие идеи…А пока есть у Суперджета одно очень весомое отличие от западных «новинок», которое ГСС обходит стороной, да и все доброжелатели. Это вложенные в создание самолета 7 млрд долларов, которые по рыночной логике должны не просто вернуться, но и принести прибыль, как было обещано… Для этого необходимо самолет продать, уж извините, [nick ‘Крыжлик’:26930]. Очевидно, не меньше нескольких сотен экземпляров, причем в соответствии с задумками идеологов, — за рубеж, ну а как же иначе, чтоб не зазнавались всякие там… Но пока их было продано всего 13, из них только один — за границу (могу ошибиться, извините, но не на много)…Учитывая все его проблемы, а их много (сроки поставок, качество сборки, послепродажное обслуживание, цену и отсутствие значительных преимуществ перед конкурентами), нет повода полагать, что кто-то из коммерческих эксплуатантов может им всерьез заинтересоваться. Не сможет же ГСС всем делать 38-процентную скидку на самолет и компенсировать простой, как это происходит с «Аэрофлотом».Как говориться, хотели как лучше, получилось как всегда…Было бы неправильно говорить, что у Суперджета ну всё плохо…далеко нет…есть и хорошее…Как пишет в статье “Суперпылесос” от 14.02.2012 спецкорр “Новой” Ирек Муртазин…” Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования…”Умеет товарищ “лапшу навешать”… 🙂