OLD-idmessage-365363

#2152073
 VaIerik
Участник

В отчетах заказчиков всегда подчеркивается, что их претензии связаны с чем угодно, кроме безопасности полетов. К безопасности как раз вопросов никогда нет. То есть не надо думать,что если говорят про какие-то “детские болезни”,то это значит, что самолет может в воздухе развалиться и упасть. О каких-то рисках для пассажиров речи вообще не идет. К тому же Суперджет обладает сертификатом типа EASA , это значит что он соответствует европейским стандартам безопасности полетов, а такой далеко не всем авиалайнерам дают.Убежден, что все кто сейчас попрекают SSJ-100 за распил госбабла и угробленную промышленность, через полгода-год его нормальной эксплуатации будут кричать о гордости Комсомольска и прорыве в авиастроении. Может стоит немного набраться терпения и не спешить с выводами?[quote name='Ever4'] А однажды иду себе в ГСС мимо – а там знакомые лица. Двое с 89-го (один ведущий) и один с ГСС (не помню кто, конструктор, но не крыльевик точно) – трое молодых людей заняты подстраиванием под навешенным крылом треноги подъемного грузового винта… упором его в нижнюю плоскость примерно посередине… подъемом крыла винтом с долей энтузиазма… Я поинтересовался)) – сказали “важное дело”… Пока их не попер ответственный за участок… Оказалось они так “хотели проверить выверку нивелировочных точек” – без трекеров, без намеченных точек, без ничего. [/quote]Вы этим хотели что-то сказать о качестве сборки и трудовой дисциплине на ГСС или показать, что “в курсе за то как там все устроено”?)