OLD-idmessage-365802

#2152465
Андрос
Участник

Возможно Вы и правы, но, вот просмотрел договор с УК – нет там такого пункта, газ и электичество – обслуживание оборудования есть, домофона нет. Прошляпили… Всё же интересно, если сломается домофон – будет ли его замена на новый у вас в квартире в реалии, хотя – они чертовски редко ломаются, за мою бытность – один раз меняли за 10 лет, и то я его сломал ( задел, когда мебель втаскивал), он и упал, и провода поотрывались, ничего, пришёл мастер с новым, поставил, подсоединил и всё. А с центральным ещё проще – у Вас, что весь подъезд отписался от оплаты? Ведь, если хоть один остаётся – то по логике договора – его ( на входной двери) обязан обслуживать домофон сервис (договор). Это как с комтеком – у меня сосед – год назад с ними расторг договор – а они до сих пор идут его отключать…он спокойно продолжает не платя смотреть ТВ комтека, сейчас МТС-регионы. Не думаю, что из-за вас одного будет мастер выискивать и обрезать ваш провод к квартирному домофону – проще потерю вас перекрыть поднятием цены, как везде у нас делается. Вот если бы хотя бы процентов 50 по городу отказалось от услуг, тогда бы был бы прецендент, говоря юридически, но большинству населения безразлично, а кому то и выгодно, знаю некоторые подъезды, где старшие по сбору денег так и остались, ведь они за услуги домофона ничего не платят – им выгодно. И РКЦ им квитки по домофону не шлёт… А, вообще надо подумать, буду в тех краях – поговорю в их офисе, одно жалко – я уже за год уплатил наперёд.