OLD-idmessage-366163

#2152745
Советник
Участник

Вот пожалуйста. О чем я и говорил – эффективность ГИБДД измеряется не в количестве найденных похищенных автомобилей, а в миллионах рублей штрафов. Угоны, розыски – дело десятое, граждане ж не будут платить за розыск, куда как важнее капусты нарубить, план выполнить. И при всем этом, вот эта уличная мафия с мигалками, гопники в форме под крышей государства, которые мало того что зарплату получают с наших налогов, занимаются тем, что дерут бабло за грязные номерные знаки, непристегнутые ремни, просроченный талон ТО, гордо все это именуя безопасностью дорожного движения, несмотря на то, что к безопасности ДД все это имеет весьма посредственное отношение, в отличии от явных нарушений ПДД, которых не так уж то и много, и если они и случаются, предотвратить аварию силами сотрудников ГИБДД удается крайне редко, просто деньги на чем-то делать надо. И попробуй не отдай ведь – догонят, люлей ввалят, ТС на штрафстоянку, тебя в обезьянник и все равно свое возьмут, еще и сверху накинут. Ну, а что вы хотели – это правопорядок такой, и не они его писали, они только исполнители. Меж тем, любой сейчас может открыть и почитать КоАП, поглядев, за какие административные нарушения штрафы полагаются небольшие или вообще не полагаются, а потом оглянуться вокруг и убедиться, что данные нарушения открыто игнорируются сотрудниками правопорядка, поскольку совершенно не сулят прибыли, а человекочасы отнимают, те самые, которые можно потратить с большей финансовой эффективностью, выставив гаишника в кустах с радаром. Я веду к тому, господа граждане Российской Федерации, что оглянитесь вокруг незамыленным взором, к чему мы пришли за 100 лет: чтобы добраться из пункта А в пункт Б на автоматизированной четырехколесной повозке с мотором, сколько всего нужно знать, сколько нужно всего при себе иметь, и сколько нужно всего оплатить, чтобы это узнать и заиметь, включая растраты на содержание оравы тех крохоборов, в том числе. А пешеходы как попадали под колеса, так и попадают, аварии как случались, так и случаются, бюджет пополняется на 22 млн в год, а безопаснее на дорогах от этого совершенно не становится. На самом деле все просто потому, что всем плевать на безопасность – мы все это видели этой зимой, видели обледенелые пешеходные переходы, нечищенные проспекты, видим и сейчас, когда снег начал таять, как зашевелились работники коммунальных служб. Ей богу не понимаю зачем – талый снег списать чтоб как вычищенный и вывезенный? Да сидите дома, не смешите народ, администрация вам и так заплатит из наших средств. Не свои же, че жалеть то. Г-н Лаврентьев где-то в теме про знак на Набережной отмечал, что в городе на данное время около 70 тысяч автомобилей. Ну я тут разделил 22 млн на 70 тыс., получилось 314 руб в год с одного автомобиля. Бред конечно, ясное дело, что штрафуют не только автомобилистов. А если разделить на население, то в среднем каждый житель города “налипает” на 88 рублей в год. С этих подсчетов следует, что содержание автомобиля с точки зрения штрафов выходит примерно втрое-вчетверо дороже, нежели ходить пешком или ездить на общественном транспорте.