OLD-idmessage-366425

#2152979
 VaIerik
Участник

[quote name='Felis'] Что до меня – я не врач. Я специалист по компьютерам. [/quote]Вот с этого можно сразу было начать.[quote name='Felis'] Это на дамских форумах пишут все кому не лень. А дамы с беременным отеком мозга начитаются бредятины про прививки, гомеопатию и ГМО и потом бегают с пропагандой того, чего не понимают вообще. [/quote]Ну, я дамские форумы не посещаю, может Вы и правы 🙂 Вам виднее. Хотя, в самой Википедии написано, что создавать и редактировать статьи там может любой человек. И проверять – пишет о вакцинации иммунолог, вирусолог или дядя Федя-тракторист с неполным средним образованием, никто не будет.[quote name='Felis'] Не лечится. А тот, кто утверждает, что лечится – шарлатан. [/quote]Это утверждают вылечившиеся люди. Да и откуда Вы можете это знать, Вы ведь не врач.[quote name='Felis'] Так вот в моем понимании, вакцинация – это как антивирус для компьютера. Без антивируса компьютер работает лучше. Быстрее. Ведь антивирус создает лишнюю нагрузку. Но я в своей жизни столько катастроф повидал у тех, кто не ставил антивирус. Бывало годами все работало и человек гордился – вот у меня нет антивируса и ничего – годами комп работает нормально. А потом бац и пенетратор Прощайте фоточки [/quote]Ну, это Ваше видение, которое я считаю несколько искаженным. Потому что, антивирус – это иммунная система человека. А прививка – это специальный вирус (эдакий “маленький пенетратор”), запущенный в компьютер, с надеждой на то, что настоящий “пенетратор” после его введения не появится. А то, что первый может повредить антивирус, и того потом от любого трояна глючить будет – уже никого не волнует.И не забывайте, что природой все уже предусмотрено, а современные компьютеры – всего лишь примитивный инструмент для выполнения определенных задач.[quote name='Felis'] С научной точки зрения, можно выделить так: [/quote]Что значит с “научной”? С Вашей что ли? Но Вы ведь не ученый…[quote name='Felis'] Вы сами выбираете – повер