OLD-idmessage-366457

#2153010
kot_sb
Участник

если делать все по науке, то при выезде техники на день должен быть четкий маршрут движения, а зная маршрут, его протяженность, средний расход топлива для конкретной техники – можно всегда расчитать суточную норму топлива. Все превышения суточных норм списывать с зарплаты водителя и атослесаря обслуживающего данный транспорт в равной пропорции – тогда , думаю сливать топливо рука не поднимется, а будут с трепетом топливо экономить и приводить технику в надлежащее состояние. Глонас будет отображать у диспетчера реальный маршрут движения и все незапланированные остановки будут фиксироваться – и для сливания топлива, и для сжигания топлива на одном месте и факты левой подработки на гаражах. Пару раз напишет водитель объяснительные по данным фактам, получит выговор или материальное взыскание/штраф – в седующий раз десять раз подумает, чтоит ли “разводить” родное предприятие на топливо и использовать технику не по назначению. Я так думаю, не хочешь честно за копейки работать водителем – не работай. Не будет водителей за мизерную зарплату – тогда у владельца предприятия не будет иного выбора, только как поднять зарплату. Спрос рождает предложение.