[quote name='lukynec'] Ну и примерчики у Вас … Это не кто то сказал, а это проверяемо [/quote]Анатолий, нормальные такие примерчики. Это ж форум, а не защита диссертации.Рад, что мои примерчики навели Вас на тему достоверности и проверяемости различного рода информации.Для православия характерно как раз внимательное отношение к информации, к опыту, к ощущениям. К различению их оттенков. К различению истинного от подложного. Ибо и демоны принимают вид ангела света (“Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире”). Это к вопросу[quote name='lukynec'] чего то “божественное” [/quote]В контексте Библии познать нечто — значит изведать на опыте. Так познаются страдания (Ис. 53, 3) и грех (Прем. 3, 13), война (Суд. 3, 1) и мир (Ис. 59, 😎 , добро и зло (Быт. 2, 9, 17). Познание в этом смысле всегда сопровождается некими глубокими изменениями в личности познающего. Познать кого-нибудь – значит вступить с ним в личные отношения, в той или иной мере приобщиться к жизни другой личности.Познать Бога – божественный призыв, обращенный к человеку, откликнуться на него – значит приобщиться к жизни Самого Бога.[link url='http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/castalsky_dogmaticheskoe_bogoslovie_108-all.shtml'] Возвращаясь к теме богословов. [/link].Что же касается <он кому то, когда то сказал>, то не только <сказал>, но и многими делами своими подтвердил своё Божественное достоинство.Евангелие поразительно честно описывает те события, так как есть, без приукрас (представьте какой соблазн католикам убрать фразу “отойди от меня, сатана”, сказанная Петру, ведь Папы себя считают именно последователями и приемниками Петра, но нет, не убрали).Воскрешение Лазаря действительно имело место быть и в многие приходили посмотреть как на воскрешенного Лазаря, так и на Того, Кто воскресил.и так далее.
Copyright ©