Felis, Вы тут сравнивали вакцинацию с компьютерным антивирусником, но сравнение некорректно, потому что первейшей задачей антивирусника является остановить вирус на подступах к копьютеру и не пустить внутрь. По-Вашему же получается, что мы должны заманивать все виды особо опасных вирусов внутрь и уже внутри заниматься борьбой с ними. .Всё дело в неправильных отправных точках. Такой неправильно отправной точкой является клише, что прививка – это защита, на что Вам здесь уже указывали. Давайте разбираться..Что такое иммунитет и какие силы задействует организм для борьбы с заразой? Для этого существует несколько степеней защиты, таких, например, как кожные покровы и слизистые. Борьба идёт на подступах и именно таким образом и вырабатывается иммунитет. Если иммунная система не справилась и зараза проникла внутрь, то здесь уже включаются резервные силы организма. Человек во время болезни даже не ест, чтобы не отвлекать силы от основной задачи. А после того, как болезнь побеждена, человек испытывает слабость и ему нужно время на восстановление. Это и понятно, – ведь организм работал в аварийном режиме. Можно ли сомневаться в том, что после болезни иммунная система ослаблена?Согласно [link url='http://www.privivka.ru/ru/expert/russian/?id=154'] календарю вакцинации [/link] до года нужно поставить 16 вакцин, т. е. ребенок до года заражается болезнью каждые 23 дня, причем, в первый месяц он должен переболеть тремя болезнями, – это каждые 10 дней, а до 6-ти месяцев – каждые 12 дней! И Вы искренне убеждены, что это повысит иммунитет Вашей дочки? При этом мы не учитываем вредные вещества, содержащиеся в вакцинах. .Да, Felis, подгузниками тоже не увлекайтесь. Кроме того, что сказано [link url='http://www.okofinista.ru/opasnye_tovary_podguzniki_1.html'] в статье, [/link] от себя добавлю, что неприятные ощущения ребёнка после опорожнения налаживают связь между полушариями мозга, т. е. образуют причинно-следственную связь, что и есть развитие интеллекта с самых первых дней. Но большинству важнее личное удобство.
Copyright ©