OLD-idmessage-368495

#2154763
Мудрец
Участник

В части сумбурности обсуждения случившегося на перекрёстке никто не хочет или не может хоть как-то разобраться в самом факте случившегося!А от этого надо исходить и делать какие-то выводы! Некоторые здесь высказывающиеся по данной теме мне напоминают учителя плавания, теоретика, который сам никогда не плавал. Так вот, для теоретиков, сумейте, для начала, выучиться и права получить и, хотя бы год, поездить по дорогам города. Лучше круглый год. Ну а после будете поучать водителей на предмет как поступать в той или иной ситуации на дорогах города!Кроме того для многих водителей дорога – это его место работы. И это место для него жёстко регламентировано ПДД. В то время как водителю даются буквально секунды проехать перекрёсток, притом грамотно и в жёстких рамках ПДД, видеть расхлябанное поведение пешехода, да ещё на дороге, там, где ему нет места, не просто!Однако тема форума многих «задела»! Так вот, для верности понимания, вернёмся к самому факту случившегося! Согласно последнему и окончательному выводу, что пешеход переходил ул.Ал.Труда, и начал движение на зелёный свет светофора. Скорее всего пешеход не обратил или не придал значения тому, что сигнал светофора поменялся на красный, когда он находился на середине, на разделительной полосе. Этому к тому же мешал встречный, в лицо, северный ветер со снегом. Да и машины впереди вроде стоят! Только вот ближайшая полоса для авто пустая, и надо было как минимум остановиться и посмотреть направо!Замечу, как я писал ранее, что порядок работы светофора на данном перекрёстке трёх режимный. И в то время как для пешехода идущего от Драмтеатра по Ал.Труда после зелёного включается красный свет светофора, режим «красный со стрелкой на лево» включается для водителей движущиеся по самой Ал.Труда. Как я писал выше, для водителей это единственный сигнал разрешающий ему повернуть налево. А это по крайней левой, третьей полосе, и ближайшей к разделительной полосе, где может находиться пешеход. В это время другие авто на двух других, дальних от пешехода, полосах стоят и ждут следующего сигнала светофора.Скорее всего авто на перекрёстке не было и оно приближалось к перекрёстку, и водитель, видя разрешающий ему сигнал светофора, намеревался продолжить движение через перекрёсток. Двигаясь же по данной левой полосе перекрёстка видеть впереди саму разделительную полосу и что на ней проблематично из-за высоких бордюров, растущих сосен на ней и снежных сугробов. Да и погода мешала видеть. С другой стороны и поведение пешехода на данной полосе угадать невозможно, даже если увидишь. А ведь там было достаточно пешеходу сделать шаг, и ты под колёсами авто! А кроме того гололёд и снежный накат – остановиться водителю просто было невозможно!Поэтому тут больше «сработал» для всех фактор случайности – не подумал, не угадал, не ожидал! Но эти факторы можно рассматривать в какой-либо игре! А в данном случае не игра, а суровая реальность жизни и действуют ПДД. А потому вина полностью лежит на пешеходе. Как бы с моральной стороны не тяжело это было признать!В части высказываний по поводу уважений и внимательности к людям, замечу, что они важны в жизни, но на автодороге они не должны иметь явно выраженные приоритеты по возрастным, половым и иным признакам. Придерживаюсь другого принципа и другим советую – «Помни! Ты не один на дороге!» А остальное зависит от других факторов – морали, воспитанности и т.д.