Да!!! На ум приходит только одно – “Аппетит приходит во время еды!” Явно рассчитано под “аппетит” конкретного производителя работ!На Базовой разместили 12 транспортных и 2 пешеходных светофора. Но там размеры перекрёстка несопоставимы с данным. Раза в 3 больше в размерах, поток машин также значительно больше. Только поток пешеходов по более на этом перекрёстке. Но и то в определённое время. Вечером же данный перекрёсток становится почти пустым. Но светофоры будут скорее всего круглосуточно функционировать!На Базовой, по Комшоссе в одном направлении только три полосы для движения авто и плюс трамвай. А тут равнозначный по ширине пересекаемых дорог перекрёсток с одной, ну, если модернизируют, от силы две полосы на одной из них. Думаю здесь больше думали об “освоении” финансов, а не безопасности движение через него. Осуществлено будет, вне зависимости от финансовой суммы всё с теми же очередными ляпсусами как в проектировании так и в осуществлении. Тот же будет “кроссворд” в понимании функционирования светофоров и с нагромождением где только можно бордюра. Зимой это нагромождение и ограждение наши доблестные благоустроители будут славно уродовать и выкорчёвывать, чтобы в следующем году снова всё восстанавливать. В противовес вспоминается иная поговорка – “Чем проще, тем надёжнее!” Но, похоже она не для данного случая!
Copyright ©