Уважаемая veteranka, а вы имеете право на управление ТС? Когда либо управляли вообще ТС самостоятельно (автошкола не в счет)? Такое понятие как выбирать скоростной режим в реальности вам известен? Вы проезжали этот перекресток самостоятельно?Во-первых, если происходит какое-либо ДТП, которое невозможно описать нарушением какого-либо другого пункта ПДД, то и применяют данный факт как “не выбрал правильный скоростной режим”. Но к вашему разочарованию есть еще и такие понятие как “разрешенный скоростной режим” и “техническая возможность предотвратить ДТП”. Если все как описано в новости реально является правдой, то могу заверить – у водителя не было возможности предотвратить данное ДТП и скоростной режим у него был явно ниже допустимого. Могу пояснить каждый момент из мною написанного. Сбить человека в этом месте возможно только если он неожиданно вышел с островка безопасности, а это как правило не предсказуемо. И в данном случаи это прямое нарушение ПДД со стороны этой бабушки – она обязана была ждать разрешающего сигнала светофора. Превышение скоростного режима не позволит сделать поворот на данном участке дороге, а уж тем более в гололед. Так что как правило этот перекресток редко пересекают на скорости свыше 30-40 км и то при условии хорошего сцепления колес с дорожным покрытием.Во-вторых, если уж как вы предлагаете выбирать скоростной режим, чтоб предвидеть что может пешеход выскочить на красный с обочины, то скорость ТС не должна превышать и 5 км, иначе в любом случаи может произойти ДТП, но при скоростном режиме в 5 и менее км/ч данный перекресток сможет проехать за время работы доп. секции светофора отсилы 2-4 авто, что в свою очередь приведет к коллапсу на данном перекрестке.Все это более менее может понять только реальный водитель, но не как не пешеход теоретик.И в данном ДТП водитель будет платить только из-за несовершенства нашей законодательной системы. Не верите, тогда погуглите на предмет судебных решений, когда виноватым на 100% признается пешеход, но водитель все равно платит.
Copyright ©