Уважаемая Ольга! Большегрузы здесь не причём. Даже беглый взгляд на места разрушения асфальта показывает, что ямы в нём там, где вода, а до этого был лёд. И данная техника там не применялась! Даже в «природе» камень разрушается под воздействием череды таких факторов. А что уж говорить о нашем городском асфальте! При том его качестве и методах асфальтирования, в том числе лопатой! И это при постоянном физическо-механическом воздействии транспорта на него, при одновременных колебаниях климатических факторов, перепадах температуры, влаги, воздействия солнца.Уже в начале зимы стало понятным, какой будет результат этих действий на дорогах города весной. Об этом здесь на форуме писалось!Главный фактор сохранения асфальтового полотна на дороге – это содержать его сухим круглый год. Это всем известная истина, кроме наших «благоустроителей» с чиновниками во главе. Вместо того чтобы устранять причины и не допускать разрушения асфальта, а это образование воды и льда на дорогах, они борются с последствиями. А борьба эта сводится к простому – по больше «освоить» финансов на следующий ремонт. Но не из своего кармана, а из нашего, бюджетного! Если судить по их действиям то складывается такое впечатление, хотя уже больше можно говорить о целенаправленности, из года в год, действий, что они сознательно стремятся привести в такое состояние дороги города. И примеров этого здесь на форуме приводится достаточно! За общей оценкой состояния дорог как бардак, поведение ответственных за это «спецов» нужно характеризовать только медицинскими терминами!В недавние года это квалифицировалось как вредительство, а сами «деятели» квалифицировались как враги народа! И поступали с ними соответственно! Наши сегодняшние «деятели» ни за что ответственности не несут и отвечать за свои действия не хотят!
Copyright ©